Windows       
        Video         
      INI-files       
      Modem        
  Lan & Server  
      Консоль      
  Начало игры  
      Тактика      
 Прохождение  
      Оружие       
        Боты         
  Тренировки   
   UT ссылки    
        Слэнг        
         FAQ          
    Copyright      
      Файлы        
     В начало     

 

   Консольные команды Unreal Tournament

Jack Porter
Epic Games, Inc.
http://www.epicgames.com/
Based on the Unreal 1 console commands document.

Audience: Advanced Users, Server Administrators, Programmers.
Last Updated: 21-08-2000.

  1. Параметры командной строки.
  2. Консольные команды UnrealScript.
  3. Консольные команды C++
  4. Забиндивание команд в UT
  5. Aliases (исполняемый скрипт)

Введение

  Это таблица консольных команд и опций, большинство из которых действительны для текущей версии. В следующих версиях UT некоторые команды могут быть изменены. 

 Для вызова консоли надо нажать "тильду ( ` ) " - расположена слева от цифры 1, также прямо из игры можно вызвать быструю консоль нажатием кнопки "Tab".

  Параметры командной строки UnrealTournament.exe

-changevideo  Вызвать меню выбора видеокарты.
-conflicts  Показать объекты различных классов, чьи имена вызывают конфликт.
-log  Запустить игру с открытым окном протокола загрузки.
-noddraw  Отключить поддержку DirectDraw.
-nodsound  Отключить поддержку DirectSound.
-nogc  Отключить очистку памяти.
-nohard  Отключить поддержку 3d hardware.
-nok6  Отключить поддержку AMD K6-3D.
-nolog  Не показывать окно log - файла.
-nokni  Отключить поддержку KNI (Pentium III).
-nommx  Отключить поддержку MMX.
-nosound  Отключить звук.
-nowarn Отключает окна с предупреждениями.
-profile Когда исходники на C++ скомпилированы с парметром  DO_SLOW_GUARD=1, генерируются профили функций UnrealScript используя тайминги только из последнего сыгранного уровня.
-safe  Запускает игру в безопасном режиме - без загрузки некоторых hardware драйверов.
-server Запускает выделенный сервер. См. так же  ucc server.
-silent  Запускает игру без окна лога и сообщений о критических ошибках.
INI=inifilename  Определяет какой ini file использовать для общих настроек игры - по умолчанию это UnrealTournament.ini.
USERINI=userinifilename  Определяет какой ini file использовать для настроек игрока - по умолчанию это User.ini.
LOG=logfilename  Определяет имя log файла вместо UnrealTournament.log. Полезно когда запускается несколько UT на одной машине.
MULTIHOME=12.34.56.78  Привязывает игру к определённоиу IP адресу - необходимо для машин с несколькими IP адресами.
PORT=num Устанавливает UDP порт для Internet сервера.
READINI=inifilename Устанавливает на .ini файл аттрибут только для чтения. Имеет больший приоритет чем опция INI=.

   Параметры командной строки Ucc.exe

UCC.exe предназначен для запуска UnrealTournament из командной строки. Может использовать ряд параметров. Комада   ucc help выдаст вам список доступных параметров. 

Ucc make

-h Компилит заново все .u файлы из их исходников в формате .uc и генерирует C++ заголовки для каждого пакета.
-nobind Не рассматривает некоторые ошибки UnrealScript  и C++ как критические - для отладки скрипта.
-strict  Рассматривает все предупреждения скриптов как критические ошибки. Полезно при отладке скрипта.

Ucc server

Использование: ucc server URL  [параметры]
Большинство параметров, работающих с unrealtournament.exe работают и с ucc server.
URL обычно представляет собой имя карты, но может включать несколько параметров:

  • ?alladmin  - даёт всем игрокам права администратора
  • ?game= -определяет тип игры
  • ?mutator= - определяет список мутаторов (через запятую)

  Консольные команды UnrealScript

Консольные команды общего назначения.

MENUCMD <menu> <menuitem>  Выполняет команду из меню UT.  Например, MENUCMD 1 0 вызывает броузер игровых серверов по Unreal Tournament.
SAY <message string> Передать сообщение всем игрокам.
SETNAME <newname> Изменить своё имя (работает так же в сетевой игре).
SUICIDE Совершить самоубийство - полезно при падении с обрыва для ускорения респавна.
TEAMSAY <message string> Передать сообщение  только игрокам из Вашей команды

Команды консоли для тренировки. Некоторые могут не работать.

ADDBOTS <number>  Добавить ботов (количество) в игру.
ALLAMMO  Получить все патроны к оружию.
FLY  Вы можете летать.
GHOST  Вы можете летать и проходить сквозь стены.
GOD  Режим Бога.
KILLALL <class name>  Убить всех персонажей определённого класса.
KILLPAWNS  Убить всех ботов.
PLAYERSONLY  Время останавливается для всех кроме игрока - полезно для получения интересных скриншотов (снимков игры).
SLOMO <number> Устанавливает скорость игры - обычная скорость 1.0
SUMMON <class name> Создает персонажа определеного класса, например  SUMMON BOTPACK.WARHEADLAUNCHER  прямо перед игроком.
VIEWCLASS <class name> Смотреть глазами других объектовю
WALK Возврат к обычной ходьбе (смотри FLY, GHOST).

Консольные команды администратора.

ADMIN <command> Выполнить консольную команду на консоли сервера.
ADMIN SERVERTRAVEL <new level URL> Меняет карту на сервере.
ADMIN SET UWeb.Webserver bEnabled True Включает удаленный сервер для администрирования (необходимо сменить карту для вступления изменений в силу)
ADMIN SET UWeb.Webserver bEnabled False Отключает удаленный сервер для администрирования (необходимо сменить карту для вступления изменений в силу) - обязательно если стоит Windows2000 - иначе будут тормоза.
ADMINLOGIN password Войти как администратор.
ADMINLOGOUT Снять с себя права админа.
KICK <playername> Удалить игрока.
KICKBAN <playername> Удалить игрока и запретить серверу принимать его IP.  Нужно будет отредактировать ini файл или использовать удаленный сервер чтобы снять запрет с IP.

  Консольные команды C++

Работают только на локальной машине.

BRIGHTNESS Пошагово увеличивает уровни яркости экрана. 10 степеней яркости. Можно также использовать F11.
CANCEL Отменяет попытки присоединится к сетевой игре. Можно нажать F10.
CDTRACK num Проиграть определенный CD трек.
CPUSPEED=# Указать тактовую частоту своего процессора, полезно для машин, которые неправильно указывают игре  скорость процессора. Например, CPUSPEED=500.
DEMOPLAY <filename>
[?noframecap]
[?timebased]
[?3rdperson]
Проиграть записанную демку.  noframecap проигрывает демо с максимально возможной скоростью.  timebased пытается сделать проигрывание демки соответствующим реальной скорости игры при записи, если машина на которой писалась демка существенно быстрее той на которой демка проигрывается.   3rdperson дает вам возможность смотреть от третьего лица - как при просмотре серверной демки.  Например:  demoplay mydemo?3rdperson?timebased
DEMOREC <filename> Начать запись демки в файл. Например demorec v1
DISCONNECT Отключится от сервера.
ENDFULLSCREEN Свернуть игру в окно. Можно нажать F12
EXEC filename Выполнить последовательность консольных команд размещённых в файле filename расположенном в папке Unrealtournament/System
EXIT Закончить игру.
FLUSH Очистить все кэши. Восстанавливает все освещенности, текстуры и т.д. Полезно для восстановления нормального изображения при багах в 3D драйверах.
FOV angle Установить угол обзора, например "FOV 100" для 100 градусов (по умолчанию 90).
GETCOLORDEPTHS Получить список поддерживаемых  видеокарточкой разрядностей цвета.
GETCURRENTCOLORDEPTH Посмотреть текущую глубину цвета (16 или 32)
GETCURRENTRES Посмотреть текущее разрешение экрана.
GETRES Выводит список поддерживаемых разрешений
HIDEACTORS Не показывать игроков во время игры.
JUMPTO x y z В UnrealEd, передвигает камеру в определенные координаты X,Y,Z - полезно для использования с отчетами, выдаваемыми командой REPORT 
MUSICORDER num Перейти к определённой части музыкального трека (0=затишье, 1=действие, 2=беспокойство).
NETSPEED number Изменить максимальное ограничение скорости обмена данными с сервером. Используйте 1500 - 3000 при игре через модем, 5000 для ISDN, 20000 для Cable/ADSL/LAN 
OPEN url Открыть локальную карту (например "dm-turbine.unr") или подключится к  Internet серверу ( "200.0.1.16" или "unreal.epicgames.com").
s_occfactor A3D 2.0 фактор окклюзий.
s_maxnodedist A3D 2.0 максимальное расстояние.
s_reflect 0 or 1 A3D 2.0 отражения.
s_occlude 0 or 1 A3D 2.0 окклюзии.
s_wavetracing 0 or 1 A3D 2.0 Wavetracing.
s_refgain A3D 2.0 reflection gain.
s_refdelay A3D 2.0 задержка отражения.
s_maxpoly A3D 2.0 максимальное число полигонов.
s_maxreflectpoly A3D 2.0 максимальное число полигонов при отражении.
s_polysmall A3D 2.0 минимальный размер полигона.
s_polylarge A3D 2.0 large polygon size
s_a3dsources A3D 2.0 Источники
SETRES WxHxD Установить разрешение и глубину цвета.  SetRes 800x600x32
SERVERTRAVEL url Изменить карту через консольную команду на сервере.
STOPDEMO Остановить запись или воспроизведение демки.
PREFERENCES Открыть окно с дополнительными настройками.
RECONNECT Соединиться с последнем/текущем сервером (например можно из меню снова запустить заставку для замера FPS)
SHOT Сделать скриншот и поместить его в папку System с именем вроде Shot0001.bmp
TOGGLEFULLSCREEN Включить/выключить полноэкранный режим.
TYPE Писать текст в консоле.

Смотри также Mesh LOD document  для Mesh LOD console commands.

Первая Текстовая
     

Статистика

STAT ACTOR Показывает разнообразную статистику.
STAT CACHE
STAT CLIP
STAT FILTER
STAT FPS Статистика по FPS
STAT GAME
STAT GLOBAL Показывает статистику по быстродействию системы.
STAT HARDWARE
STAT ILLUM
STAT LIGHT
STAT MESH
STAT NET Показывает сетевую статистику  ping, packet loss, bytes/second
STAT POLYC
STAT POLYV
STAT REJECT
STAT OCCLUSION
STAT SOFT
STAT SPAN
STAT ZONE

Отладка

DEBUG CRASH Тестирует игру через appError.
DEBUG EATMEM Тест всей памяти
DEBUG GPF Тест на  general protection fault.
DEBUG RECURSE Test crash by infinite recursion.
DUMPCACHE Отображает содержимое кэша GCache.
DUMPNATIVES Выводит список не использумых  функций
EDITACTOR CLASS=classname  Во время игры редактирует параметры находящегося рядом объекта определённого класса. Очень круто для отладки.
GET <classname> <variable> Посмотреть величину по умолчанию переменной объекта определённого класса.
MARK Пометить все объекты, загруженные в память (для отладки выгрузки из памяти более ненужных объектов в сочетании с командой MARKCHECK).
MARKCHECK Вывести список непомеченных объектов в памяти (для отладки выгрузки из памяти более ненужных объектов в сочетании с командой MARK).
MEM Показать использование памяти. Работает только если Unreal скомпилирован с возможностью отслеживать использование памяти (обычно все наоборот). 
MEMSTAT Показать Windows -статистику по памяти.
OBJ CLASSES Вывести список всех используемых классов.
OBJ DEPENDENCIES PACKAGE=pkgname EXCLUDE1=otherpackage EXCLUDE2=otherpackage... Показать взаимосвязь пакетов.
OBJ GARBAGE Собрать и выгрузить мусор ("мусор" это объекты, которые больше не используются).
OBJ HASH Показать хэш-статистику по объектам.
OBJ LINKERS Показать список активных связей (каждая связь отвечает за загрузку какого-либо объекта из package file ).
OBJ LIST CLASS=objectclass INSIDE=insideclass  Список всех объектов принадлежащих определённому классу и прописанных в определённом объекте.Если класс не определён перечислит все объекты. даёт всю информацию об использовании памяти. Эта статистика полезна в игре но не в UnrealEd.
OBJ REFS CLASS=objectclass NAME=objectname  Показать список объектов которые ссылаются на указанный Вами объект. Полезно чтобы узнать кто заставил загрузится указанный объект.
REPORT Копировать данные о текущей игре в буфер обмена.  Полезно для бетатестеров, т.к. информация включает в себя координаты игрока, уровень сложности и т.д.
RMODE Устанавить режим рендеринга . 0-9.
SET <class> <variable> <value>  Установить значение <value>,  переменной  <variable> , класса  (class).
SHOWACTORS Показать игроков в игре.
SOCKETS Во время игры по сети показать список используемых сокетов (UNetConnection's)
URL urlname В сетевой игре, анализирует  URL и отображает его компоненты.

ПРОДОЛЖЕНИЕ >>>