Windows       
        Video         
      INI-files       
      Modem        
  Lan & Server  
      Консоль      
  Начало игры  
      Тактика      
 Прохождение  
      Оружие       
        Боты         
  Тренировки   
   UT ссылки    
        Слэнг        
         FAQ          
    Copyright      
      Файлы        
     В начало     

 Расшифровка параметров настройки

  UnrealTournament.ini

[URL]
Protocol=unreal
ProtocolDescription=Unreal Protocol
Name=[TT]VAMPIRUS
Map=Index.unr
LocalMap=
Host=
Portal=
MapExt=unr
SaveExt=usa
Port=7777
Class=Botpack.TMale1
Name - имя игрока по умолчанию

LocalMap - карта, которая загружается при старте игры. Если Вы хотите измерять эфпиэсы то ставте CityIntro.unr а для игры удобнее UT-Logo-Map.unr

Class=Botpack.TMale1 определяет вид игрока по умолчанию

[FirstRun]
FirstRun=436
Показывает версию патча. Если поставить 0 то произойдёт переопределение видеокарточки
[PackageRemap]
UnrealShare=UnrealI
Служебная информация
[Engine.Engine]
GameRenderDevice=D3DDrv.D3DRenderD...
AudioDevice=Galaxy.GalaxyAudioSubsystem
NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver
DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDri..
Console=UTMenu.UTConsole
Language=int
GameEngine=Engine.GameEngine
EditorEngine=Editor.EditorEngine
WindowedRenderDevice=SoftDrv.Softwa...
RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
DefaultGame=Botpack.DeathMatchPlus
DefaultServerGame=Botpack.DeathMatchPlus
ViewportManager=WinDrv.WindowsClient
Render=Render.Render
Input=Engine.Input
Canvas=Engine.Canvas
CdPath=H:
RunCount=519
GameRenderDevice - указывает какой АРI использовать для видео

DefaultGame - тип игры по умолчанию

CdPath - указывает путь к контенту игры- иногда можно иметь несколько копий UT на одной машине, тогда первую копию ставим как обычно в директорию D:\UnrealTournament а при инсталляции следующих копий выбираем: Content on CD, а в файле UnrealTournament.ini ставим CdPath=D:/UnrealTournament 

RunCount=519 показывает сколько раз запускалась игра.

[Core.System]
PurgeCacheDays=30
SavePath=..\save
CachePath=../Cache
CacheExt=.uxx
Paths=../System/*.u
Paths=../Maps/*.unr
Paths=../Maps1/*.unr
Paths=../Textures/*.utx
Paths=../Sounds/*.uax
Paths=../Music/*.umx
Suppress=DevLoad
Suppress=DevSave
Suppress=DevNetTraffic
Suppress=DevGarbage
Suppress=DevKill
Suppress=DevReplace
Suppress=DevSound
Suppress=DevCompile
Suppress=DevBind
Suppress=DevBsp
PurgeCacheDays - Указывает сколько дней хранить файлы в папке Cache, в которой хранятся скачанные недостающие файлы при игре на каком-нибудь интернет сервере.

CachePath - путь к папке для кэша

Paths - показывает пути к файлам с  соответствующим  расширением, например чтобы не загромождать папку Maps  можно создать папку Maps1 , положить в неё самодельные карты скачанные с Интернета и прописать путь к ней :  Paths=../Maps1/*.unr

CacheSizeMegs=8
UseSound=True
ServerActors=IpDrv.UdpBeacon
ServerActors=IpServer.UdpServerQuery
ServerActors=IpServer.UdpServerUplink ...
ServerActors=IpServer.UdpServerUplink ...
ServerActors=IpServer.UdpServerUplink ...
ServerPackages=SoldierSkins
ServerPackages=CommandoSkins
ServerPackages=FCommandoSkins
ServerPackages=SGirlSkins
ServerPackages=BossSkins
ServerPackages=Botpack
ServerPackages=zeroping_v100
CacheSizeMegs - определяет размер кэша под всевозможные настройки в UT. Рекомендованные значения 4-8 Ставить больше 8 не рекомендуется.

ServerPackages - указывает какие пакиджи использовать серверу при запуске мультиплеер игры. Если Вы используете какой ни будь нестандартный скин играя на невыделенном сервере и не прописали его здесь, то для всех остальных Вы будете абсолютным невидимкой. Однако если записываете демки, то удалите отсюда всё лишнее, иначе кроме Вас её никто не сможет посмотреть.

 
[WinDrv.WindowsClient]
WindowedViewportX=640
WindowedViewportY=480
WindowedColorBits=32
FullscreenViewportX=800
FullscreenViewportY=600
FullscreenColorBits=32
Указывает какое разрешение и какую разрядность цвета использовать в полноэкранном и оконном режимах. Проследите, чтобы разрядность цвета в игре и на рабочем столе была одинакова, иначе будут возникать критические ошибки при сворачивании  UT в окно или через Alt+Tab
Brightness=0.600000 Указывает яркость в игре. Шаг 0.1
MipFactor=1.000000  
UseDirectDraw=True  Указывает использовать ли DirectDraw
UseJoystick=False   Использовать джойстик
CaptureMouse=True   Наводить прицел мышкой
StartupFullscreen=True  Начать игру в полноэкранном режиме
CurvedSurfaces=False  Если стоит True то модели игроков будут менее угловатыми, если False - возрастают эфпиэсы
LowDetailTextures=False  
ScreenFlashes=True  Если True то когда в Вас стреляют меняется цвет экрана
NoLighting=False  Ставьте в True только на очень слабых машинах, потому что игра будет ужасно выглядеть
SlowVideoBuffering=True  Ставьте True, имеет значение только для софт-рендеринга
DeadZoneXYZ=True  Мёртвая зона (а может зона мертвеца?)
DeadZoneRUV=False  ?
InvertVertical=False  Инвертирует мышь
ScaleXYZ=1000.000000  ?
ScaleRUV=2000.000000  ?
MinDesiredFrameRate=28.000000  При падении эфпиэсов в игре меньше этой цифры будет уменьшатся количество спецэффектов. При проведении тестов надо поставить 0.0000
Decals=False  Деколс - это пятна крови на стенах и полу, а так же следы от пуль и взрывов. Сильно тормозит игру, поэтому рекомендую отключить
NoDynamicLights=True  Если стоит True то не будет мигающих огней от поврежденных фонарей, однако в Legacy не будет работать фонарь. На эфпиэсы почти не влияет
SkinDetail=Medium  Рекомендую ставить Medium, поскольку визуально с High почти нет разницы но большая разница в эфпиэсах
TextureDetail=Medium  Рекомендуется ставить High - очень сильно возрастает качество картинки, однако сойдёт и Medium - прирост скорости.
UseDirectInput=True  Прямой ввод данных с мышиного порта, однако если у Вас кривая мышь - то ставьте False
ParticleDensity=0  
NoFractalAnim=False  Если поставить True то на некоторых видяшках можно получить небольшой прирост скорости, однако многие детали например вода, станут двухмерными
[XDrv.XClient]
WindowedViewportX=640
WindowedViewportY=480
WindowedColorBits=16

  * * * * * * * * * *

Не знаю зачем нужен этот раздел, если кто знает - подскажите.
[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=1500
ConfiguredLanSpeed=20000
 Указывает движку игры какую максимальную скорость может обеспечить сеть или модем. Рекомендации по выбору значений ищите в разделе Modem  Если Вы изменяете параметр LanSpeed=15000 через консоль, то после смены уровня он вернётся к прежнему значению - глюк движка.
[Audio.GenericAudioSubsystem]

  * * * * * * * * * * 

 Эта аудиосистема не используется
[Galaxy.GalaxyAudioSubsystem]
UseDirectSound=True
UseFilter=True
UseSurround=False
UseStereo=True
UseCDMusic=False
UseDigitalMusic=True
Все параметры понятны и без расшифровки

UseSurround=True только для каточек с Dolby Pro Logic

UseSpatial=False
UseReverb=True
Использовать объёмный звук и реверберацию. 
Use3dHardware=False  Включает трёхмерный звук если у Вас например SB Live, однако  будет небольшое падение эфпиэсов
LowSoundQuality=False  Низкое качество звука
ReverseStereo=False  Меняет местами левый и правый канал звука. На некоторых звуковых карточках надо поставить True для получения правильного звука
Latency=40  Задержка звука после события. Рекомендую оставить 40, Если поставить 0, то на WinME, W2000 всё будет хрипеть. Для Win XP надо ставить 70
OutputRate=44100Hz  Ставьте 44100 для  SB Live, 22050 для среднего процессора и 11025 для компьютера вчерашнего дня
EffectsChannels=16  Количество одновременно воспроизводимых звуковых эффектов. Если у Вас SB Live то ставьте 16 , в противном случае можно ставить в диапазоне 8-16 в зависимости от мощности процессора
DopplerSpeed=9000.000000  Оставляем как есть
MusicVolume=64  Уровень музыки в игре
SoundVolume=160  Уровень звуков - шаги, выстрелы...
AmbientFactor=0.700000  Регулирует уровень звука. Лучше оставить по умолчанию
[IpDrv.TcpNetDriver]
AllowDownloads=True
 Разрешает загрузку недостающих для игры файлов как для клиента так и для сервера
ConnectionTimeout=15.0  Время в секундах перед тем как вы вылетите с сервера при длительной помехе в линии
InitialConnectTimeout=150.0  Время в течении которого Ваш UT пытается подключится к удалённому серверу. Ставьте 15.000 для исключения бага "Creeping Ping"
AckTimeout=2.0 ?
KeepAliveTime=0.2 Время жизни пакета, изменять нельзя
MaxClientRate=20000  Ограничение на максимальную скорость обмена данными с каждым игроком. Если у вас сервер , то MaxClientRate= (Пропускная способность канала связи)/(максимальное количество игроков)
SimLatency=0 ?
RelevantTimeout=5.0 Время в секундах, после которого информация об актёрах которые не видны в данный момент перестаёт отправляться. При дуэльных играх по модему рекомендую увеличить в 10 раз, а то вы будете умирать даже не успев увидеть противника.
SpawnPrioritySeconds=1.0 ?
ServerTravelPause=4.0 Пауза перед сменой уровня на сервере
NetServerMaxTickRate=20 Частота перерасчета ситуации на сервере, так называемый серверный FPS. Для большинства случаев интернет игры надо оставить по умолчанию 20, если вы создали сервер на число игроков меньше 8 и имеете мощный процессор, можете увеличить до 35 это приведёт к некоторому уменьшению пинга (всего на 15мс). Для дуэльного сервера ставьте 50, но это ухудшит играбильность для модемных игроков. Для ЛАН это будет в самый раз, хотя на чемпионате возможно будет использоваться стандартная величина 35, и вы привыкнув к хорошему будете хуже играть.
LanServerMaxTickRate=35 То же самое, но для лан-сети
DownloadManagers=IpDrv.HTTPDownload
DownloadManagers=Engine.ChannelDownlo..
Служебная информация
[Engine.DemoRecDriver]
DemoSpectatorClass=Botpack.CHSpectator
Раздел параметров для записи демок
MaxClientRate=25000  
ConnectionTimeout=15.0
InitialConnectTimeout=500.0
AckTimeout=1.0
KeepAliveTime=1.0
SimLatency=0
RelevantTimeout=5.0
SpawnPrioritySeconds=1.0
ServerTravelPause=4.0
Временные параметры для записи
NetServerMaxTickRate=60
LanServerMaxTickRate=60
Определяет максимальное число записываемых фреймов в секунду, только при записи демки если вы listen  server. При игре на выделенном сервере или на чужом listen сервере записываются только сетевые пакеты и это ограничение не действует.
[Engine.GameReplicationInfo]
ServerName=zp| Vampirus UT Server
ShortName=UT Server
AdminName=vampirus
AdminEmail=vampirus@nm.ru
Region=0
Параметры сервера
MOTDLine1=Unreal forever...
MOTDLine2=VAMPIRUS rulit
MOTDLine3=
MOTDLine4=CMEPTb MOHCTPAM
Четыре строчки, которые видят все при подключении к Вашему серверу или при просмотре демок
[IpDrv.TcpipConnection]
SimPacketLoss=0
SimLatency=0
Не знаю
[IpServer.UdpServerQuery]
GameName=ut
Сокращённое имя игры при запросе списка серверов с мастер-сервера
[IpDrv.UdpBeacon]
DoBeacon=True
BeaconTime=0.50
BeaconTimeout=5.0
BeaconProduct=ut
Параметры "красной метки"
   

  ПРОДОЛЖЕНИЕ >>>

//

      

НАВЕРХ