Windows       
        Video         
      INI-files       
      Modem        
  Lan & Server  
      Консоль      
  Начало игры  
      Тактика      
 Прохождение  
      Оружие       
        Боты         
  Тренировки   
   UT ссылки    
        Слэнг        
         FAQ          
    Copyright      
      Файлы        
     В начало     

 

ПРОХОЖДЕНИЕ UNREAL TOURNAMENT-А

*** ОРУЖИЕ ***

Для начала - краткий ликбез относительно UT-шного оружия.

Первое, что нужно усвоить начинающему Unreal-еру, это то, что ЛЮБОЕ оружие в этой игре имеет ДВА РЕЖИМА ВЕДЕНИЯ ОГНЯ: "первый" (он же "основной") и "второй", или "альтернативный". Использовать ОБА этих режима не просто желательно, но зачастую совершенно необходимо. Если, конечно, вы имеете намерение победить. Поначалу наличие двух вариантов стрельбы вызовет у вас некоторые затруднения; в дальнейшем вы оцените удобство этой особенности.

Далее. Два вида оружия UT имеют КОМБИНИРОВАННЫЕ варианты стрельбы, или "комбо". Эти пушки носят названия Rocket Launcher и Shock Rifle.

Возьмите в руки Shock Rifle, встаньте неподвижно, зафиксируйте прицел и произведите из оружия "альтернативный" выстрел. Вперёд полетит энергетический сгусток. Теперь взорвите этот сгусток "первым" выстрелом. Данное явление называется "СФЕРОЙ" и является главным приёмом работы с Shock Rifle-ом. Повреждения, получаемые находящимся в центре "сферы" человеком, составляют около 230-ти процентов! "Сфера" широко используется в реальной игре, а её ("сферы") поражающая способность делает Shock Rifle одним из приоритетных видов UT-шного оружия.

Что касается Rocket Launcher-а, то его "комбо" применяется значительно реже, поскольку (в отличие от "сферы") не несёт в себе никакого нового качества. Возьмите в руки Rocket Launcher и нажмите кнопку "первого" выстрела. Оружие примется "накачивать" в свои стволы ракеты. Теперь, удерживая кнопку "первого" выстрела, нажмите в дополнение к ней кнопку выстрела "второго" и продолжите "накачку". Когда вы отпустите обе кнопки, произойдёт ракетный залп, но не привычным вам веером, а единым плотным кулаком. Некоторые бойцы предпочитают стрелять из Rocket Launcher-а исключительно комбинированным способом, выпуская по две ракеты за один раз.

Кстати, UT позволяет ЗАПРЕТИТЬ "НАКАЧКУ" Rocket Launcher-а ракетами. И аж двумя разными способами. Первый - это включение Instant Rocket Fire в меню Options\Preferences\Input; второй заключается в использовании мутатора Instant Rockets (меню Game\Start Practice Session\Match - Mutators). Запрет ракетной "накачки" приводит к превращению данного оружия в Rocket Launcher a'la Quake; гранатная накачка в UT неистребима.

Два вида UT-шного оружия работают совсем уж необычно. Имеются в виду устройства, известные как Impact Hummer и Translocator.

Не гоняйтесь за врагами с Impact Hummer-ом. Оставьте это идиотское занятие ботам. Impact Hummer существует исключительно ради того, чтобы совершать с его помощью ImpactJump-ы.

Возьмите "оружие", поверните "дуло" вниз и нажмите кнопку "огонь". Чем дольше вы будете её удерживать, тем выше получится прыжок. В пределах разумного, естественно. Теперь нажмите кнопку "прыжок" и почти сразу же отпустите "огонь". То, что вы только что совершили, называется ImpactJump и широко используется в игре для быстрого достижения различных высоко расположенных мест и взятия некоторых секретов. Во всех без исключения случаях следует использовать именно "первый" выстрел; "альтернативный" ImpactJump возможен, но очень нестабилен.

Translocator действует не менее удивительным образом. "Первый" выстрел выбрасывает из "оружия" маячок-указатель места будущей телепортации; "альтернативный" же эту телепортацию осуществляет. Если маячок полетел неудачно, его можно вернуть, вторично нажав "первый" выстрел. Если по завершении телепортации нажать кнопку "первого" выстрела, продолжая удерживать кнопку выстрела "второго", в ваших руках окажется то оружие, что вы держали непосредственно перед переключением на Translocator.

Вражеский маячок можно спихнуть в пропасть, лаву или кислоту при помощи "нормального" оружия.

Безусловно, Translocator превосходит Impact Hummer по всем без исключения пунктам. Беда в том, что Translocator даётся лишь в Domination и Capture The Flag. А вот Impact Hummer у игрока есть всегда.

И, наконец, об оружейных ПРИОРИТЕТАХ. Не стоит ломать на сей счёт голову; за вас это давно уже сделали другие люди. Ведущие роли в UT играют:

1) Sniper Rifle,
2) Minigun и
3) ASMD Shock Rifle.

Поверьте, господа: мне, как и вам, очень забавно смотреть, как отскакивают от стен диски Ripper-а и как GES BioRifle плюётся зелёнкой. Но если вы действительно желаете победить, в процессе игры вам придется обращать внимание на совершенно другие вещи. На те, что перечислил выше.

*** СЛОЖНОСТЬ ***

В самом начале прохождения сингла (меню Game\Start Unreal Tournament) решается нечто очень и очень важное. Решается ваша судьба, как Unreal-ера. И решается она такой мелочью, как установка уровня сложности игры (Skill). Прежде, чем выбрать эту самую сложность, настоятельно рекомендую вам, господа, хорошенько подумать в течение пяти минут. Попытайтесь, вспомнив свои прежние успехи и неудачи, дать трезвую оценку уровню своего мастерства. Если вашим высшим достижением является прохождение сингла Quake2 (всё равно, на какой сложности), вам придется начать с малого. Не торопите события; никто не помешает вам пройти в последствии Unreal Tournament на более высокой сложности. А уровень сложности Godlike я могу порекомендовать вам лишь в том случае, если вы можете, не покривив душой, назвать себя действительно НЕПЛОХИМ ИГРОКОМ; в противном случае вас ждёт катастрофа.

А теперь - собственно прохождение.

============================================

 Вперёд->