Windows       
        Video         
      INI-files       
      Modem        
  Lan & Server  
      Консоль      
  Начало игры  
      Тактика      
 Прохождение  
      Оружие       
        Боты         
  Тренировки   
   UT ссылки    
        Слэнг        
         FAQ          
    Copyright      
      Файлы        
     В начало     

    Запуск выделенного сервера для игры в Интернете и для соревнований по LAN.

  1. Запуск сервера для интернета
  2. Настройка файла конфигурации
  3. Удаленное администрирование
  4. Запуск сервера для LAN
  5. Правила турниров
  6. Запуск выделенного сервера и клиента на одном компьютере.
  7. Tips and Tricks

    Запуск сервера для интернета

 Существует два способа запуска выделенного сервера: из основного интерфейса игры и второй - из командной строки. Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки. Первый способ очень удобен для новичков, мало разбирающихся в игре и для быстрого запуска выделенного сервака в клубе. Недостатки: мало возможностей для настройки и нельзя запустить более одного сервера на одном компьютере - какой бы ini -файл вы не назначали бы при запуске игры, при нажатии кнопки Dedicated все настройки будут взяты из стандартного файла UNREALTOURNAMENT.ini. 

  Итак, для того чтобы запустить выделенный сервер первым способом запускаем игру, открываем меню Multiplayer > Start New Multiplayer Game:

  Выбираем тип игры, начальную карту, необходимые мутаторы, зацикленные карты и другие необходимые параметры (смотрите руководство для начинающих) Необходимо уточнить следующие параметры:

  Max Connections - допустимое число подключений к игре если поставить ноль, то к Вам никто не подключится.

  Min. Total Players - минимальное количество игроков. Ставьте ноль и ботов в игре не будет, а если поставить 4, то пока в игру не войдёт четыре человека их места будут временно занимать боты. Если поставили 4 и играете вдвоем, то будет два человека и два бота - так можно играть захват флага. 

  ngWorldStats Logging - поставьте птичку, чтобы ваш сервер посылал статистику игры на главный сервер ngWorldStats.

 Advertise server - поставьте птичку, чтобы ваш сервер доложил о своём существовании на мастер сервер и был в списке работающих UT интернет-серверов.

 Optimise for LAN - ставить галочку только если играете по LAN.

 Теперь можно нажать кнопочку Dedicated и будет запущен выделенный сервер.

 Второй способ - выбор профессионала. Запускаем Notepad, создаём текстовый файл и ставим одну строчку (без переноса на следующую):

ucc.exe server mapname?game=GameType [port=portnum] [multihome=ipaddress] [ini=inifilename] [log=logfilename]

где mapname название уровня с которого начинать игру

GameType тип игры, например Botpack.DeathMatchPlus

portnum номер порта игры (если будет запущено более одного выделенного сервера)

ipaddress айпишник компьютера к которому будет привязана игра, для машин с несколькими IP-адресами.

inifilename имя отдельного файла настройки, должен быть отдельный файл настройки для каждого выделенного сервера запущенного на одной машине.

logfilename имя лог-файла для данного сервера.

 Лучше всего добавить ещё несколько строчек. Вот пример готового файла:

@echo off
:10
ucc server dm-Codex?game=Botpack.DeathMatchPlus port=7770 ini=server1.ini log=server1.log>
copy server1.log server1crash.log
goto 10

  Теперь сохраняем файл обязательно в директорию system игры, и переименовываем в server1.bat   Теперь можно создать другой бат-файл для второго сервера и так далее. Необходимо только учесть, что порт и ини-файл у каждого должен быть разным, причём разница между портами должна быть не менее 2, потому что есть ещё информационный порт, который на единичку больше порта игры. Кроме того надо ещё иметь примерно по 64 мегабайта свободной оперативной памяти на каждый работающий сервер. Теперь приступим к конфигурации файла настройки, в данном случае server1.ini

НАВЕРХ    ДАЛЕЕ >>>